Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Два дня практической работы над Вашей клиентской стратегией. Мировые тренды, кейсы, best practice, адаптация западного опыта в России, обмен опытом, живой диалог с экспертами, работа в группах, обсуждение сложностей и анализ препятствий, сотни идей и инсайтов из разных отраслей.
Открытая сессия по созданию клиентской стратегии, или CX-стратегии, как ее принято называть в западном мире – это работа в группе в течение двух дней, в ходе которых сменяют друг друга разные форматы: знакомство с новыми концепциями и методологиями, их обсуждение и практическое освоение в мини-группах, анализ кейсов и примеров использования, рефлексия и анализ текущего состояния дел в компании, обмен практическим опытом внедрения методик и технологий, индивидуальные упражнения на постановку целей и формирование видения новых отношений с клиентами.
Сегодняшний бизнес оказался в затруднительном положении. Многие компании уже начинают осознавать важность клиентоориентированности и сервиса и предпринимать первые робкие и хаотичные попытки улучшить эти сферы, часто разочаровываются в их эффективности и обесценивают свой опыт. А клиенты, в свою очередь, становятся все более требовательными и искушенными, ожидая более качественного сервиса и системной, предсказуемой клиентоориентированности и предвосхищения своих ожиданий – уже здесь и сейчас.
Компаниям важно грамотно распределить свои ресурсы, чтобы заложить основу своего развития в области клиентоориентированности и лояльности клиентов, постепенно адаптируя продукты, сотрудников и бизнес-процессы в соответствии с поставленной целью. Как не сбиться с курса и уделить время и силы самым важным вещам? Именно для этого мы проводим это мероприятие в формате открытой стратегической сессии, где каждый может взять лучшее из мирового опыта, «перепрыгнув» несколько лет проб и ошибок, поучиться на опыте коллег, которые оказались в похожей ситуации и что-то успели внедрить у себя, и тут же адаптировать полученные знания к своему рынку и своей компании.
Участники открытой стратегической сессии вернутся домой, обогащенные практическим опытом, методиками, идеями и кейсами со всего мира, с разных рынков и отраслей. Мы не обещаем готовых решений и не сможем создать за Вас видение развития клиентоориентированности Вашей компании, но создадим пространство, где вероятность появления такого решения и видения у Вас будет максимально высока. Эти два дня станут надежным фундаментом, на котором Вы самостоятельно сможете создать и реализовать собственную стратегию развития отношений с клиентами.
Эксперт по интегральному развитию людей и организаций. Управляющий партнер Integria Consult, бизнес-тренер, фасилитатор, ведущий стратегических сессий, коуч-консультант, организационный психолог, автор обучающей программы «Управление лояльностью клиентов» и учебного курса «CCO: Директор, которого у Вас нет». 10 лет опыта практической работы в развитии клиентоориентированной корпоративной культуры, измерении и внедрении системы управления лояльностью клиентов. Опыт работы с ведущими российскими компаниями, включая Финансовую группу Life, ПочтаБанк, Аэрофлот, группу компаний Major, Sindbad Travel, Molinos Group.
Стратег и тактик развития клиентоориентированности компаний. Управляющий партнер Integria Consult, маркетинг-коуч, эксперт по созданию CX стратегий, сертифицированный специалист по оценке уровня клиентоориентированности, судья престижного международного конкурса CX Awards International и российского конкурса CX World Awards, автор статей на тему клиентоориентированности и лояльности в российских и зарубежных изданиях.
19 и 20 февраля, Санкт-Петербург
online весь мир
На мероприятии будет организована online-трансляция для участников из других городов Вы cможете с комфортом подключиться всей командой из своего офиса в любой точке мира. Специально для Вас будет работать отдельный тренер-модератор, который обеспечит Ваше активное присутствие в течение двух дней организует групповую работу и обсуждение, через него Вы сможете отвечать на вопросы ведущих и задавать свои вопросы в режиме online.
Стоимость участия в открытой стратегической сессии составляет 30 000 рублей для каждого участника. Особые условия для групп от 3 человек.
Online-участие: 30 000 рублей.