Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар и бизнес-завтрак от одного из ведущих российских экспертов в области клиентского сервиса о сервисе и качестве клиентского опыта без сантиментов, на жестком языке продаж и денег.
Мир бизнеса изменился навсегда. Каждый новый клиент обходится все дороже, реклама и маркетинг работают все хуже, расходы и конкуренция растут, а эффективность привлечения падает с каждым годом. Знакомо?
Мы много работаем бок о бок с ведущими российскими и западнымми компаниямм, они разные, но сходятся в одном – "ничьих" клиентов не осталось, за каждого приходится бороться. Как выживать и быть успешным в таких условиях?
Ответ лежит в области управления сервисом и качеством клиентского опыта существующих клиентов. Если мы не можем создать качественный сервис и сделать клиентов счастливыми сегодня, нам некого будет обслуживать завтра. Если мы умеем управлять клиентским опытом сегодня и превосходить ожидания компанию ждет рост клиентской базы, доходов и прибыли.
Только деньги, цифры и факты. Кейсы и реальные исследования. Почему успешные компании становятся еще успешнее? Насколько выгодно инвестировать в качество клиентского опыта? Сколько теряет или зарабатывает компания, развивая сервис?
Само по себе наличие сервиса не гарантирует прибыль и коммерческий успех. Для этого необходима система управления качеством сервиса и клиентским опытом, которая есть в ведущих успешных компаниях по всему миру.
Наталья Ким, управляющий партнер консалтинговой компании Integria Consult, cудья российской премии клиентоориентированности CX World Awards, бизнес-консультант с более чем 10-летним практическим опытом работы в области управления клиентским сервисом.
Центр Санкт-Петербурга, метро Петроградская. О месте проведения бизнес-завтрака будет сообщено дополнительно с Вами свяжется куратор проекта.
Бизнес-завтрак: с 9:30 до 11:00
Вебинар: с 12:00 до 13:00
Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.