• 6 августа 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, м. Петроградская

Продажи будущего. Где брать клиентов завтра?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1719 дней назад
6 августа 2019 c 9:30 до 13:00
Санкт-Петербург
м. Петроградская

Вебинар и бизнес-завтрак от одного из ведущих российских экспертов в области клиентского сервиса — о сервисе и качестве клиентского опыта без сантиментов, на жестком языке продаж и денег.

Мир бизнеса изменился навсегда. Каждый новый клиент обходится все дороже, реклама и маркетинг работают все хуже, расходы и конкуренция растут, а эффективность привлечения падает с каждым годом. Знакомо?

Мы много работаем бок о бок с ведущими российскими и западнымми компаниямм, они разные, но сходятся в одном – "ничьих" клиентов не осталось, за каждого приходится бороться.  Как выживать и быть успешным в таких условиях?

Ответ лежит в области управления сервисом и качеством клиентского опыта существующих клиентов. Если мы не можем создать качественный сервис и сделать клиентов счастливыми сегодня, нам некого будет обслуживать завтра. Если мы умеем управлять клиентским опытом сегодня и превосходить ожидания — компанию ждет рост клиентской базы, доходов и прибыли.

О чем мы НЕ БУДЕМ говорить на вебинаре и бизнес-завтраке?

  • Мы не будем говорить на встрече что сервис — это хорошо и важно. Это очевидно.
  • Мы не будем говорить что клиент всегда прав. Это спорно.
  • Мы не будем говорить, что важны миссия и ценности. Это станет понятно со временем.

Мы поговорим о сервисе и клиентском опыте на языке цифр

 

Только деньги, цифры и факты. Кейсы и реальные исследования. Почему успешные компании становятся еще успешнее? Насколько выгодно инвестировать в качество клиентского опыта? Сколько теряет или зарабатывает компания, развивая сервис? 

Не любой сервис приносит деньги

Само по себе наличие сервиса не гарантирует прибыль и коммерческий успех. Для этого необходима система управления качеством сервиса и клиентским опытом, которая есть в ведущих успешных компаниях по всему миру.

Ведущая

Наталья Ким, ведущая бизнес-завтрака и вебинара
 

Наталья Ким, управляющий партнер консалтинговой компании Integria Consult, cудья российской премии клиентоориентированности CX World Awards, бизнес-консультант с более чем 10-летним практическим опытом работы в области управления клиентским сервисом.

Когда и где

Центр Санкт-Петербурга, метро Петроградская. О месте проведения бизнес-завтрака будет сообщено дополнительно — с Вами свяжется куратор проекта.

Бизнес-завтрак: с 9:30 до 11:00

Вебинар: с 12:00 до 13:00

Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше