Вечерняя сессия Open Space на зимнем CX Camp была посвящена наиболее актуальным сложностям в практике работы CX эксперта. Модераторы собирали вопросы, решения, идеи по следущим темам:
Вебинар посвящен результатам совместной работы участников CX Camp: каждый из модераторов поделится находками и решениями, которые им удалось найти в результате работы с группой.
Наталья Ким, управляющий партнер Integria Consult
Фасилитатор стратегической сессии, модератор темы "NPS: ключевой измеритель качества клиентского опыта"
Наталья Лошкарева, руководитель клиентского сервиса для корпоративных клиентов, МТС
Модератор темы "Трансформация корпоративной культуры и мышления сотрудников"
Наталья Сорокина, директор по обслуживанию клиентов проекта «Совесть» (КИВИ банк).
Модератор темы "Баланс интересов компании и клиента"
Ульяна Сажина, управляющий партнер Integria Consult
Модератор темы "Вовлеченность: стейкхолдеров и собственников бизнеса, рядовых сотрудников и коллег из других отделов"
Ольга Гусева, управляющий партнер Integria Consult
Модератор темы "CX + операционная деятельность: бесшовная интеграция"
75 ярких CX-умов России собрались 23 января вместе, чтобы подумать над непростыми задачками, и щедро поделились своим опытом и знаниями. Модераторы внимательно слушали и структурировали варианты решений и идеи участников на флипчартах.
Вебинар это Ваша возможность воспользоваться результами работы всех участников как тех, что работали с Вами в одной группе, так и тех, что были в группах, которые Вы не успели посетить.
Для участников Зимнего CX Camp вебинар бесплатный, предварительная регистрация обязательна
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.