Мы все много работали в 2021 году. Меняли продукты, улучшали бизнес-процессы, измеряли качество клиентского опыта и стремились стать лучше для клиентов. 2022 год станет годом расстановки приоритетов. Сохранения важного – того, что работает и приносит ценность, и отказом от лишнего – того, что отнимает время и силы сотрудников.
13 января, накануне старого Нового года, встречаемся онлайн в 10:00, чтобы выделить главные приоритеты развития СХ на 2022 год – наметить основные элементы собственной интегральной СХ стратегии.
Это будет 2-х часовой онлайн-воркшоп, посвященный построению интегральной СХ стратегии.
ЧТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ:
- основные сложности 2021 года и главные тренды 2022 года в СХ в мире и в России;
- анализ изменившихся потребностей клиентов, чтобы ориентироваться в рынке и создать свои уникальные конкурентные преимущества;
- структура основных элементов интегральной стратегии по развитию клиентского опыта;
- инструменты, которые позволят успешно реализовать СХ стратегию;
- инструменты расстановки приоритетов;
- новые идеи для реализации в своей̆ компании из опыта профессионального СХ сообщества
ИНТЕРЕСНО И ЦЕННО БУДЕТ:
руководителям и собственникам компаний, СХ-профессионалам, руководителям отделов по работе с клиентами, которые отвечают за развитие отношений с клиентами, формирование клиентских впечатлений, создание и исполнение стратегии развития клиентского опыта.
В ЧЕМ ПОЛЬЗА
- Фокус на главном. Расставим приоритеты и найдем ресурсы для реализации нескольких ключевых проектов года.
- Инструменты. Интегральный подход к созданию СХ стратегии и управлению клиентским опытом в компании позволит не упустить важное при создании и корректировке стратегии, затрачивать меньше усилий и получать бОльшие результаты при ее реализации.
- Инсайты. Уникальная возможность посмотреть на собственную CX стратегию со стороны: увидеть ее сильные и слабые стороны, дополнить недостающие элементы и усилить имеющиеся, увидеть российские и мировые тренды, сформировать видение стратегии на 2022 год.
- Расширение видения. Возможность расширить свои профессиональные знания, увидеть зоны развития, повысить личную эффективность как клиентоориентированного лидера.
- Опыт других компаний. Возможность из первых рук увидеть и услышать, как схожие задачи решаются экспертами- практиками в других компаниях и на других рынках, обсудить с коллегами и экспертами сложности и варианты их решения, задать практические вопросы и получить поддержку.
- Энергия единомышленников. Заряд энергии и вдохновения от общения с профессиональным СХ сообществом на весь 2022 год.
ФОРМАТ:
- Воркшоп в формате No Guru рабочая профессиональная среда для использования возможностей коллективного разума и командной работы. Будем делиться мнениями, идеями и инсайтами, анализировать международные кейсы и обмениваться опытом.
- Лаконичные информационные вставки по созданию интегральной СХ стратегии и трендам международного рынка от признанных СХ экспертов придадут структуру встрече и позволят использовать полученные знания в своей команде.
- Работаем в Zoom с возможностью видеосвязи, чтобы максимально создать эффект присутствия и обмена энергией.