ВАШ ГЛАВНЫЙ ПЛАН 2022 ГОДА: ИНТЕГРАЛЬНАЯ СХ СТРАТЕГИЯ. Открытый воркшоп.

13 января, накануне старого Нового года, встречаемся онлайн в 10:00 на двухчасовой онлайн-воркшоп, чтобы выделить главные приоритеты развития СХ на 2022 год – наметить основные элементы собственной интегральной СХ стратегии.

Бизнес 16+

Мы все много работали в 2021 году. Меняли продукты, улучшали бизнес-процессы, измеряли качество клиентского опыта и стремились стать лучше для клиентов. 2022 год станет годом расстановки приоритетов. Сохранения важного – того, что работает и приносит ценность, и отказом от лишнего – того, что отнимает время и силы сотрудников.

13 января, накануне старого Нового года, встречаемся онлайн в 10:00, чтобы выделить главные приоритеты развития СХ на 2022 год – наметить основные элементы собственной интегральной СХ стратегии.

Это будет 2-х часовой онлайн-воркшоп, посвященный построению интегральной СХ стратегии.

ЧТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ:

  • основные сложности 2021 года и главные тренды 2022 года в СХ в мире и в России;
  • анализ изменившихся потребностей клиентов, чтобы ориентироваться в рынке и создать свои уникальные конкурентные преимущества;
  • структура основных элементов интегральной стратегии по развитию клиентского опыта;
  • инструменты, которые позволят успешно реализовать СХ стратегию;
  • инструменты расстановки приоритетов;
  • новые идеи для реализации в своей̆ компании из опыта профессионального СХ сообщества

ИНТЕРЕСНО И ЦЕННО БУДЕТ:

руководителям и собственникам компаний, СХ-профессионалам, руководителям отделов по работе с клиентами, которые отвечают за развитие отношений с клиентами, формирование клиентских впечатлений, создание и исполнение стратегии развития клиентского опыта.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА

  • Фокус на главном. Расставим приоритеты и найдем ресурсы для реализации нескольких ключевых проектов года.
  • Инструменты.  Интегральный подход к созданию СХ стратегии и управлению клиентским опытом в компании позволит не упустить важное при создании и корректировке стратегии, затрачивать меньше усилий и получать бОльшие результаты при ее реализации.
  • Инсайты. Уникальная возможность посмотреть на собственную CX стратегию со стороны: увидеть ее сильные и слабые стороны, дополнить недостающие элементы и усилить имеющиеся, увидеть российские и мировые тренды, сформировать видение стратегии на 2022 год.
  • Расширение видения. Возможность расширить свои профессиональные знания, увидеть зоны развития, повысить личную эффективность как клиентоориентированного лидера.
  • Опыт других компаний. Возможность из первых рук увидеть и услышать, как схожие задачи решаются экспертами- практиками в других компаниях и на других рынках, обсудить с коллегами и экспертами сложности и варианты их решения, задать практические вопросы и получить поддержку.
  • Энергия единомышленников. Заряд энергии и вдохновения от общения с профессиональным СХ сообществом на весь 2022 год.

ФОРМАТ:

  • Воркшоп в формате No Guru — рабочая профессиональная среда для использования возможностей коллективного разума и командной работы. Будем делиться мнениями, идеями и инсайтами, анализировать международные кейсы и обмениваться опытом.
  • Лаконичные информационные вставки по созданию интегральной СХ стратегии и трендам международного рынка от признанных СХ экспертов придадут структуру встрече и позволят использовать полученные знания в своей команде. 
  • Работаем в Zoom с возможностью видеосвязи, чтобы максимально создать эффект присутствия и обмена энергией.

Поделиться:

Дата начала неизвестна

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов