• 24 мая 2018, четверг
  • Онлайн

Online-программа "Клиентоориентированные письменные коммуникации"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону + 7 960 232-23-32 или по электронной почте welcome@integriaconsult.ru.

Другие события организатора

2135 дней назад
с 10:00 24 мая до 10:00 7 июня 2018

Практическое обучение клиентоориентированным письменным коммуникациям. Основные принципы, примеры и ошибки. 3 вебинара по 1,5 часа с практическим разбором примеров, домашними заданиями и консультациями эксперта.

Какие задачи решает программа?

Письменная коммуникация как любой другой вид общения имеет свои правила и особенности, порой неожиданно влияющие на восприятие нашего письма. Чтобы придерживаться единого стиля в общении с адресатом и достигать поставленных задач, необходимо понимать эти нюансы и уметь грамотно использовать их в процессе написания писем. 

Программа поможет овладеть эффективными техниками внешней и внутренней деловой переписки.

В результате обучения участники научатся:

  • составлять результативные деловые письма, побуждающие адресата к ответу или действию;
  • грамотно оформлять официальные письма на бланке и электронные письма;
  • структурировать текст письма таким образом, чтобы он был легким для восприятия;
  • вести переписку с разными типами адресатов;
  • индивидуализировать шаблоны;
  • составлять «сложные» письма в рамках клиентоориентированного подхода в общении.

Для кого предназначена программа?

Программа рассчитана на руководителей и сотрудников, которые ведут официальную и электронную переписку с клиентами, партнерами, государствеными и муниципальными органами, а также внутреннюю переписку с коллегами.

Как будет проходить обучение?

3 обучающих online-модуля в течение 3 недель. Обучение сотрудников проходит в дневное время без отрыва от рабочего процесса, с вовлечением текущих задач, стоящих перед сотрудниками, в материал обучающей программы.

В программу каждого модуля входят:

Вебинар продолжительностью 1,5 часа. В программе каждого вебинара:

  • Теоретическая часть, которая расширит знания участников.
  • Кейсы, позволяющие освоить знания на конкретных примерах.
  • Практическая часть для развития навыков деловой переписки.

Домашнее задание на основе реальных примеров в компаниях, в которых работают участники, в том числе работа в мини-группах.

Поддержка куратора/ведущего в промежутке между online-сессиями, ответы на вопросы в чате и проверка домашних заданий.

Бонусом к программе предусмотрена запись вебинара «Оформление делового письма как способ произвести впечатление на клиента» с обсуждением вопросов по вебинару в чате.

Модуль 1. Структура делового письма.

Теоретический блок:

  • Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа.
  • Преимущества и ограничения письменных коммуникаций.
  • Подготовка к написанию письма.
  • Вопросы, на которые адресат должен получить ответ в тексте письма.
  • Структура делового письма.
  • Особенности композиции основной части письма.
  • Как побудить адресата к ответу или действию. Как удержать инициативу в переписке.
  • Этикетные нормы и формулы вежливости.

Практический блок:

  • Разбор примеров электронных и официальных писем по критериям структуры.

Модуль 2. Особенности композиции писем, вызывающих затруднения.

Анализ домашних заданий

Теоретический блок:

  • Виды деловых писем в зависимости от цели письма. Особенности каждого вида.
  • Особенности составления писем негативного содержания. Курс на сохранение отношений.
  • Эмоции в письме. Как считывать, реагировать и как допустимо выражать.
  • Логическая культура речи: определенность, четкость, ясность, обоснованность изложения.
  • В каких случаях выбрать письменную, а в каких устную коммуникацию.   
  • Особенности внешней и внутренней переписки.

Практический блок:

  • Разбор примеров писем, вызывающих у участников затруднения.   

Модуль 3. Индивидуальный подход в переписке.

Анализ домашних заданий

Теоретический блок:

  • Факторы, влияющие на восприятие текста адресатом.
  • Почему происходит непонимание, искажение смысла, и как этого избежать
  • Учёт особенностей восприятия, психологии и статуса адресата при написании делового письма.
  • Типология адресатов. Особенности переписки к каждым типом.
  • Шаблонность и индивидуальный подход в деловой переписке.
  • Следование языку и логике адресата.
  • Понятие «стилистика письма». Официально-деловой и обиходно-деловой стиль переписки.

Практический блок:

  • Разбор писем официально-делового и обиходно-делового стиля по критериям стилистики.
  • Разбор примеров переписки с разными типами адресатов.

Варианты пакетов:

1. Прослушивание вебинаров без разбора домашних заданий - 6 000 рублей
2. Прослушивание вебинаров + проверка д/з и общение в закрытом чате — 7 500 рублей
3. Прослушивание вебинаров + проверка д/з, общение в закрытом чате, записи вебинаров и сертификаты — 8 000 рублей. 

 

Ведущая программы:

Ульяна Сажина, Управляющий партнер Integria Consult

Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), консультант по комплексному развитию клиентоориентированного персонала, эксперт по клиентоориентированным коммуникациям.

 

Компании, уже прошедщие обучение по программе:

ЗАО «Интернешнл Пейпер», СК «SetlCity», «Ленэнерго», ООО «Петербургская строительная компания», ЗАО «Региональные Энергетические Системы — Холдинг», ГАОУ ВПО «Коми республиканская академия государственной службы и управления», ООО «Кристалл Сервис Интеграция», ООО «Архимет», ГК «Лидер-консалт», ФГУП «Российские сети вещания и оповещения», «Кеско»,  ГУП ВЦКП «ЖилКомХоз» и др.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше