• 3 ноября 2018, суббота
  • Сочи, Роза Хутор, набережная Панорама, 2, Эстосадок

От клиентоориентированности к человекоориентированности. Управление по ценностям.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1991 день назад
с 10:00 3 ноября до 18:00 5 ноября 2018
Сочи
Роза Хутор, набережная Панорама, 2, Эстосадок

Эволюция клиентоориентированной корпоративной культуры и отношений с клиентами через призму спиральной динамики. Завтрашний успех – это результат того, что происходит в компании сегодня. От здоровья корпоративной культуры, вовлеченности сотрудников и лояльности клиентов зависят доля рынка, прибыльность и объем продаж. Насколько Вы управляете главным фактором успеха Вашего бизнеса? Время классического менеджмента прошло. Пора знакомиться с новыми инструментами управления, которыми уже пользуются компании с сильной корпоративной культурой. Встречаемся в Сочи, чтобы погрузиться в изучение спиральной динамики, составить видение развития компании на 2019 год, получить горы идей и море впечатлений в одном из красивейших мест в России. Формат all-inclusive: 3 дня инструментов, командных практик, упражнений, разбор реальных кейсов + погружение в корпоративную культуру, спиральную динамику и интегральный подход.

Ведущие бизнес-ретрита

Анатолий Баляев

 

Автор и создатель первого российского целевого интернет-ресурса, посвященного Спиральной Динамике, редактор и переводчик книги «Спиральная Динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке», сертифицированный специалист по Spiral Dynamics Integral. Популяризатор интегрального подхода Кена Уилбера, активный участник интегрального сообщества. Организатор двух международных интегральных онлайн-конференций. Создатель нескольких интернет-ресурсов о глубинных аспектах современных и древних практик духовного развития. Автор популярных статей по специфике межличностной коммуникации в кризисных и переходных этапах развития личности. Консультирует Горьковский Автомобильный Завод, Сбербанк, Киви, Ростелеком.

Наталья Ким

 

Эксперт по интегральному развитию людей и организаций. Управляющий партнер Integria Consult, бизнес-тренер, фасилитатор, ведущий стратегических сессий, коуч-консультант, организационный психолог, автор обучающей программы «Управление лояльностью клиентов» и учебного курса «CCO: Директор, которого у Вас нет». 10 лет опыта практической работы в развитии клиентоориентированной корпоративной культуры, измерении и внедрении системы управления лояльностью клиентов. Опыт работы с ведущими российскими компаниями, включая Финансовую группу Life, ПочтаБанк, Аэрофлот, группу компаний Major, Sindbad Travel, Molinos Group.

ЗАЧЕМ МЫ ЕДЕМ В СОЧИ?

  • Глубоко погрузиться в интегральный подход и спиральную динамику, научиться применять эти инструменты для решения бизнес-задач.
  • Переосмыслить позиционирование своей компании, смыслы и ценности бизнеса.
  • Создать единое информационное поле в ключевой команде внедрения изменений.
  • Получить ответы и решить свои задачи в области вовлечения сотрудников и лояльности клиентов.
  • Обменяться опытом с другими командами, увидеть сильные и слабые стороны своей корпоративной культуры, систем и процессов. Расширить свое видение благодаря опыту других команд.
  • Сформировать видение стратегии взаимодействия с сотрудниками и клиентами на 2019 год.
  • Прогуляться по горным тропам в компании старых и новых друзей, близких по ценностям.

ПРОГРАММА

  • Днем мы глубоко проработаем и пропустим через себя каждую струну эволюции мышления, погрузимся в темы ценностей и корпоративной культуры компании с помощью спиральной динамики, научимся использовать этот инструмент для решения бизнес-задач.
  • Превратим теорию в реально работающие инструменты и обкатаем их на практике на мастер-классах по спиральной динамике и интегральному подходу, проведем разбор реальных кейсов с гуру спиральной динамики Анатолием Баляевым.
  • Вечерами поработаем в формате Open Space на темы развития клиентоориентированности, маркетинга, продаж, корпоративной стратегии, вовлеченности персонала, геймификации, корпоративной культуры.
  • Вместе создадим ожерелье живых историй и решенных задач участников. Поэкспериментируем с новым арсеналом инструментов в режиме нетворкинга и командной работы.

СТОИМОСТЬ

28 000 рублей

Раннее бронирование до 13 августа

37 000 рублей

При бронировании до 17 сентября

45 000 рублей

Позднее бронирование до 25 октября

60 000 рублей

После 25 октября

Индивидуальные условия для команд от трех человек.

Если Вам необходимо выставить счет на организацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше