• 3 сентября 2018, понедельник
  • Онлайн

Вебинар "Особый сервис. Спиральная динамика как инструмент создания исключительного потребительского опыта"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2062 дня назад
3 сентября 2018 c 20:00 до 21:00

Исключительный потребительский опыт — залог лояльности, повторных продаж и рекомендаций клиентов. Как в условиях жесткой конкуренции создать особый сервис, который будет оценен клиентами? Как убедить сотрудников любить клиентов? Разберемся, как спиральная динамика может помочь найти ответы.

Почему важен этот вебинар?

​Время беспощадного маркетинга и классического менеджмента прошло. Клиенты больше не хотят быть потребителями, пациентами или трафиком, а сотрудники — бездушыми винтиками в машине обслуживания клиентов. Конкуренция растет, а ключевые преимущества растворяются одно за другим все быстрее и быстрее. Люди хотят живого доверительного общения с людьми и понимания без лишних слов.

  • Как в таких условиях создавать исключительный потребительский опыт, оказывать особый сервис, который будет оценен клиентами?
  • Как предсказать, какие характеристики товара  срезонируют для клиента, как спозиционировать его так, чтобы он стал ценным и значимым?
  • Как создать сильную, клиентоориентированную корпоративную культуру, основанную на общих ценностях между сотрудниками и клиентами?
  • Как перебросить мостик между корпоративной культурой и сервисом, который компания оказывает клиентам?
  • Как превратить контакт в диалог, а общение — в танец, где понимают друг друга с полуслова?

Что станет результатом?

У нас нет готовых ответов для Вашего бизнеса. Но есть инструмент, который поможет эти ответы найти, и именно им мы и хотим поделиться на вебинаре:

  • Вы узнаете о том, что такое спиральная динамика и как она применяется в бизнес-среде.
  • Вы увидете, как этот инструмент может использоваться для создания качественного потребительского опыта и исключительного сервиса.
  • Вы воспользуетесь спиральной динамикой для того, чтобы оценить позиционирование своего продукта и свои отношения с клиентами.
  • Вы наметите первые шаги развития сервиса по ценностям и уточнения позиционирования своих продуктов на рынке.

Ведущая вебинара

Гусева Ольга. К. Э. Н., MBA, бизнес-консультант, советник и коуч, сертифицированный эксперт по оценке клиентоориентированности корпоративной культуры, сертифицированный консультант по спиральной динамике, управляющий партнер Integria Consult.

Человек, который имеет за плечами 20 лет опыта в маркетинге и создании клиентских впечатлений.

Для кого этот вебинар?

Мы могли бы просто сказать, что вебинар рассчитан на собственников и руководителей бизнеса — и не погрешили бы против истины.

Но мы считаем, что по-настоящему он важен и нужен для тех, кто верит, что искренние и доверительные отношения с клиентами — это главная составляющая успеха бизнеса. Для тех, кто готов инвестировать время и силы в то, чтобы измениться, кто готов посмотреть внутрь себя, чтобы увидеть ресурсы для развития.

Это Вы? Тогда встречаемся 3 сентября в 20:00. Готовьте вопросы, будем вместе искать на них ответы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше