Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Исключительный потребительский опыт залог лояльности, повторных продаж и рекомендаций клиентов. Как в условиях жесткой конкуренции создать особый сервис, который будет оценен клиентами? Как убедить сотрудников любить клиентов? Разберемся, как спиральная динамика может помочь найти ответы.
Время беспощадного маркетинга и классического менеджмента прошло. Клиенты больше не хотят быть потребителями, пациентами или трафиком, а сотрудники бездушыми винтиками в машине обслуживания клиентов. Конкуренция растет, а ключевые преимущества растворяются одно за другим все быстрее и быстрее. Люди хотят живого доверительного общения с людьми и понимания без лишних слов.
У нас нет готовых ответов для Вашего бизнеса. Но есть инструмент, который поможет эти ответы найти, и именно им мы и хотим поделиться на вебинаре:
Гусева Ольга. К. Э. Н., MBA, бизнес-консультант, советник и коуч, сертифицированный эксперт по оценке клиентоориентированности корпоративной культуры, сертифицированный консультант по спиральной динамике, управляющий партнер Integria Consult.
Человек, который имеет за плечами 20 лет опыта в маркетинге и создании клиентских впечатлений.
Мы могли бы просто сказать, что вебинар рассчитан на собственников и руководителей бизнеса и не погрешили бы против истины.
Но мы считаем, что по-настоящему он важен и нужен для тех, кто верит, что искренние и доверительные отношения с клиентами это главная составляющая успеха бизнеса. Для тех, кто готов инвестировать время и силы в то, чтобы измениться, кто готов посмотреть внутрь себя, чтобы увидеть ресурсы для развития.
Это Вы? Тогда встречаемся 3 сентября в 20:00. Готовьте вопросы, будем вместе искать на них ответы.