Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Человекоориентированность – самый частый запрос от компаний и тренд 2018 года. Что такое «человекоориентированность» и в чем ее отличие от «клиентоорентированности»? Как вовлечь сотрудников и сделать так, чтобы они по-настоящему любили клиентов?
Почему все больше и больше компаний двигаются в сторону человекоориентированности?
На вебинаре мы вместе разберемся:
Вместе найдем ответы на три самых популярных вопроса об отношениях с клиентами:
Мы возьмем в помощь спиральную динамику универсальный инструмент, который позволяет увидеть закономерности в развитии бизнеса, ключевые ценности, слепые зоны и следующие шаги, на которых важно сфокусировать внимание. Эта та модель, о которой начали говорить очень многие эксперты и лидеры.
Вебинар ведет:
Наталья Ким (Natalia Kim), эксперт по интегральному развитию людей и организаций, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор с 10-летним опытом управления проектами по развитию лояльности клиентов, управляющий партнер консалтинговой компании Integria Consult. |
Для кого этот вебинар?