• 19 февраля 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пл. Льва Толстого

Открытая сессия по созданию клиентской стратегии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1892 дня назад
с 10:00 19 февраля до 18:00 20 февраля 2019
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, пл. Льва Толстого

Два дня практической работы над Вашей клиентской стратегией. Мировые тренды, кейсы, best practice, адаптация западного опыта в России, обмен опытом, живой диалог с экспертами, работа в группах, обсуждение сложностей и анализ препятствий, сотни идей и инсайтов из разных отраслей.

Что это такое?

Открытая сессия по созданию клиентской стратегии, или CX-стратегии, как ее принято называть в западном мире – это работа в группе в течение двух дней, в ходе которых сменяют друг друга разные форматы: знакомство с новыми концепциями и методологиями, их обсуждение и практическое освоение в мини-группах, анализ кейсов и примеров использования, рефлексия и анализ текущего состояния дел в компании, обмен практическим опытом внедрения методик и технологий, индивидуальные упражнения на постановку целей и формирование видения новых отношений с клиентами.

Почему именно такой формат?

Сегодняшний бизнес оказался в затруднительном положении. Многие компании уже начинают осознавать важность клиентоориентированности и сервиса и предпринимать первые робкие и хаотичные попытки улучшить эти сферы, часто разочаровываются в их эффективности и обесценивают свой опыт. А клиенты, в свою очередь, становятся все более требовательными и искушенными, ожидая более качественного сервиса и системной, предсказуемой клиентоориентированности и предвосхищения своих ожиданий – уже здесь и сейчас.

Компаниям важно грамотно распределить свои ресурсы, чтобы заложить основу своего развития в области клиентоориентированности и лояльности клиентов, постепенно адаптируя продукты, сотрудников и бизнес-процессы в соответствии с поставленной целью. Как не сбиться с курса и уделить время и силы самым важным вещам? Именно для этого мы проводим это мероприятие в формате открытой стратегической сессии, где каждый может взять лучшее из мирового опыта, «перепрыгнув» несколько лет проб и ошибок, поучиться на опыте коллег, которые оказались в похожей ситуации и что-то успели внедрить у себя, и тут же адаптировать полученные знания к своему рынку и своей компании.

Что станет результатом?

Участники открытой стратегической сессии вернутся домой, обогащенные практическим опытом, методиками, идеями и кейсами со всего мира, с разных рынков и отраслей. Мы не обещаем готовых решений и не сможем создать за Вас видение развития клиентоориентированности Вашей компании, но создадим пространство, где вероятность появления такого решения и видения у Вас будет максимально высока. Эти два дня станут надежным фундаментом, на котором Вы самостоятельно сможете создать и реализовать собственную стратегию развития отношений с клиентами.

Кто ведущие?

Наталья Ким


 

Эксперт по интегральному развитию людей и организаций. Управляющий партнер Integria Consult, бизнес-тренер, фасилитатор, ведущий стратегических сессий, коуч-консультант, организационный психолог, автор обучающей программы «Управление лояльностью клиентов» и учебного курса «CCO: Директор, которого у Вас нет». 10 лет опыта практической работы в развитии клиентоориентированной корпоративной культуры, измерении и внедрении системы управления лояльностью клиентов. Опыт работы с ведущими российскими компаниями, включая Финансовую группу Life, ПочтаБанк, Аэрофлот, группу компаний Major, Sindbad Travel, Molinos Group.

Ольга Гусева


 

Стратег и тактик развития клиентоориентированности компаний. Управляющий партнер Integria Consult, маркетинг-коуч, эксперт по созданию CX стратегий, сертифицированный специалист по оценке уровня клиентоориентированности, судья престижного международного конкурса CX Awards International и российского конкурса CX World Awards, автор статей на тему клиентоориентированности и лояльности в российских и зарубежных изданиях.

Когда и где

19 и 20 февраля, Санкт-Петербург

online — весь мир

Я из другого города, что делать?

На мероприятии будет организована online-трансляция для участников из других городов — Вы cможете с комфортом подключиться всей командой из своего офиса в любой точке мира. Специально для Вас будет работать отдельный тренер-модератор, который обеспечит Ваше активное присутствие в течение двух дней — организует групповую работу и обсуждение, через него Вы сможете отвечать на вопросы ведущих и задавать свои вопросы в режиме online.

Стоимость

Стоимость участия в открытой стратегической сессии составляет 30 000 рублей для каждого участника. Особые условия для групп от 3 человек.

Online-участие: 30 000 рублей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше