Integria Consult

События

Сочи с 10:00 3 ноября по 18:00 5 ноября, через 45 дней

Эволюция клиентоориентированной корпоративной культуры и отношений с клиентами через призму спиральной динамики. Завтрашний успех – это результат того, что происходит в компании сегодня. От здоровья корпоративной культуры, вовлеченности сотрудников и лояльности клиентов зависят доля рынка, прибыльность и объем продаж. Насколько Вы управляете главным фактором успеха Вашего бизнеса? Время классического менеджмента прошло. Пора знакомиться с новыми инструментами управления, которыми уже пользуются компании с сильной корпоративной культурой. Встречаемся в Сочи, чтобы погрузиться в изучение спиральной динамики, составить видение развития компании на 2019 год, получить горы идей и море впечатлений в одном из красивейших мест в России. Формат all-inclusive: 3 дня инструментов, командных практик, упражнений, разбор реальных кейсов + погружение в корпоративную культуру, спиральную динамику и интегральный подход.

Далее

18 сентября c 20:00 до 21:00, 16 часов назад

Как создать сильную и живую корпоративную культуру? Как вовлечь сотрудников и вдохновить их на достижение общих целей? Какая структура организации эффективна в постоянно меняющейся внешней среде? Как сочетать гибкость управления и прочность организации?

Далее

3 сентября c 20:00 до 21:00, 16 дней назад

Исключительный потребительский опыт - залог лояльности, повторных продаж и рекомендаций клиентов. Как в условиях жесткой конкуренции создать особый сервис, который будет оценен клиентами? Как убедить сотрудников любить клиентов? Разберемся, как спиральная динамика может помочь найти ответы.

Далее

с 10:00 24 мая по 10:00 7 июня, 118 дней назад

Практическое обучение клиентоориентированным письменным коммуникациям. Основные принципы, примеры и ошибки. 3 вебинара по 1,5 часа с практическим разбором примеров, домашними заданиями и консультациями эксперта.

Далее

16 мая c 11:00 до 12:00, 126 дней назад

16 мая в 11:00 по московскому времени Ульяна Сажина, сертифицированный бизнес-тренер с богатым опытом обучения письменным коммуникациям, проведет бесплатный вводный вебинар по клиентоориентированным письменным коммуникациям.

Далее

1