• 16 мая 2018, среда
  • Онлайн

Вебинар "Письма для папки ВАЖНОЕ". Деловое письмо как способ произвести впечатление на клиента.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону + 7 960 232-23-32 или по электронной почте: welcome@integriaconsult.ru

Другие события организатора

405 дней назад
16 мая 2018 c 11:00 до 12:00

16 мая в 11:00 по московскому времени Ульяна Сажина, сертифицированный бизнес-тренер с богатым опытом обучения письменным коммуникациям, проведет бесплатный вводный вебинар по клиентоориентированным письменным коммуникациям.

Любой контакт клиента с компанией формирует впечатление об уровне ее клиентоориентированности. Будь то сайт, телефонный разговор или личная встреча. Совершенствуя коммуникативные навыки, важно помнить еще об одной форме делового общения – письменной. Письмом мы создаем впечатление о себе как о специалисте и о компании в целом, формируем доверие, влияем на получение желаемых результатов.

На вебинаре мы обсудим, как влияет оформление письма на клиента, разберем основные требования к оформлению письма на бланке, а также особенности оформления электронного письма.  

Для кого этот вебинар?

Вебинар рассчитан на руководителей и сотрудников, которые ведут официальную и электронную переписку с клиентами, партнерами, государственными и муниципальными органами, а также внутреннюю переписку с коллегами.

В программе:

  • Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа.
  • Влияние оформления письма на имидж компании и специалиста.
  • Грамотное оформление письма как забота об адресате.
  • Методические рекомендации по оформлению официального делового письма в соответствии с нормативно-методической базой делопроизводства.
  • Бланк письма, реквизиты письма, формулы вежливости, шрифт, деление на абзацы.
  • Особенности оформления электронного делового письма и сообщения в мессенджерах.
  • Приемы визуального структурирования информации.
  • Проявление негативных и позитивных эмоций через оформление письма.
  • Индивидуальный подход к адресату при оформлении письма.
  • Чек-лист проверки письма перед отправкой.

Вебинар предваряет online-курс по клиентоориентированным письменным коммуникациям, который будет проходить с 24 мая по 7 июня 2018 года.

Продолжительность вебинара:

1 час

Стоимость:

Участие бесплатное по предварительной регистрации

Ведущая:

Ульяна Сажина, управляющий партнер консалтинговой компании Integria Consult, сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), консультант по комплексному развитию клиентоориентированного персонала, эксперт по клиентоориентированным коммуникациям.

Cреди клиентов Ульяны Сажиной:

ЗАО «Интернешнл Пейпер», СК «SetlCity», «Ленэнерго», ООО «Петербургская строительная компания», ЗАО «Региональные Энергетические Системы — Холдинг», ГАОУ ВПО «Коми республиканская академия государственной службы и управления», ООО «Кристалл Сервис Интеграция», ООО «Архимет», ГК «Лидер-консалт», ФГУП «Российские сети вещания и оповещения», «Кеско», ГУП ВЦКП «ЖилКомХоз» и др.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше