• 20 мая 2020, среда
  • Онлайн

Вебинар "Деловое письмо как способ произвести впечатление на клиента".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события по телефону + 7 960 232-23-32 или по электронной почте: welcome@integriaconsult.ru

Другие события организатора

1431 день назад
20 мая 2020 c 10:00 до 11:00

20 мая в 10:00 по московскому времени Ульяна Сажина, сертифицированный бизнес-тренер с богатым опытом обучения письменным коммуникациям, проведет бесплатный вводный вебинар по клиентоориентированным письменным коммуникациям.

Любой контакт клиента с компанией формирует впечатление об уровне ее клиентоориентированности. Будь то сайт, телефонный разговор или личная встреча. Совершенствуя коммуникативные навыки, важно помнить еще об одной форме делового общения – письменной. Письмом мы создаем впечатление о себе как о специалисте и о компании в целом, формируем доверие, влияем на получение желаемых результатов.

На вебинаре мы обсудим, как влияет оформление письма на клиента, разберем основные требования к оформлению письма на бланке, а также особенности оформления электронного письма.  

Для кого этот вебинар?

Вебинар рассчитан на руководителей и сотрудников, которые ведут электронную, официальную переписку и переписку в мессенджерах с клиентами, партнерами, коллегами. 

Что получают участники вебинара?

  • Понимание стилистики деловых писем, как каждый стиль влияет на адресата.  
  • Инструменты оформления электронных писем, которые сделают переписку удобной для восприятия и более эффективной. 
  • Основы этикета электронной переписки, позволяющие избежать основные ошибки в деловой коммуникации.   
  • Чек-лист по оформлению электронного письма. 
  • Чек-лист по оформлению официального письма на бланке.    

В программе: 

  • Тренды делового общения. 
  • Преимущества и ограничения письменной коммуникации. 
  • Основные фокусы деловой переписки. 
  • Оформление письма, как инструмент развития долгосрочных отношений с клиентами и формирования позитивного имиджа специалиста и компании.
  • Стили деловой переписки и каналы письменной коммуникации. 
  • Бонусы грамотного письма и последствия безграмотности. 
  • Основные рекомендации по оформлению официального делового письма. 
  • Особенности оформления и этикет электронного делового письма и сообщения в мессенджерах. 
  • Приемы визуального структурирования информации.
  • Проявление негативных и позитивных эмоций через оформление письма. 
  • Индивидуальный подход к адресату в оформлении письма.

Вебинар предваряет online-курс по клиентоориентированным письменным коммуникациям, который будет проходить с 26 мая по 9 июня 2018 года.

Продолжительность вебинара:

1 час

Стоимость:

Участие бесплатное по предварительной регистрации

Ведущая:

Ульяна Сажина, управляющий партнер консалтинговой компании Integria Consult, сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), консультант по комплексному развитию клиентоориентированного персонала, эксперт по клиентоориентированным коммуникациям.

Cреди клиентов Ульяны Сажиной:

ЗАО «Интернешнл Пейпер», СК «SetlCity», «Ленэнерго», ООО «Петербургская строительная компания», ПАО «Банк Санкт-Петербург», ЗАО «Региональные Энергетические Системы — Холдинг», ГАОУ ВПО «Коми республиканская академия государственной службы и управления», ООО «Кристалл Сервис Интеграция», ООО «Архимет», ГК «Лидер-консалт», ФГУП «Российские сети вещания и оповещения», «Кеско», ГУП ВЦКП «ЖилКомХоз», МРЦ при Администрации Губернатора СПб и др. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше