Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Эволюция клиентоориентированной корпоративной культуры и отношений с клиентами через призму спиральной динамики. Завтрашний успех – это результат того, что происходит в компании сегодня. От здоровья корпоративной культуры, вовлеченности сотрудников и лояльности клиентов зависят доля рынка, прибыльность и объем продаж. Насколько Вы управляете главным фактором успеха Вашего бизнеса? Время классического менеджмента прошло. Пора знакомиться с новыми инструментами управления, которыми уже пользуются компании с сильной корпоративной культурой. Встречаемся в Сочи, чтобы погрузиться в изучение спиральной динамики, составить видение развития компании на 2019 год, получить горы идей и море впечатлений в одном из красивейших мест в России. Формат all-inclusive: 3 дня инструментов, командных практик, упражнений, разбор реальных кейсов + погружение в корпоративную культуру, спиральную динамику и интегральный подход.
Автор и создатель первого российского целевого интернет-ресурса, посвященного Спиральной Динамике, редактор и переводчик книги «Спиральная Динамика. Управляя ценностями, лидерством и изменениями в XXI веке», сертифицированный специалист по Spiral Dynamics Integral. Популяризатор интегрального подхода Кена Уилбера, активный участник интегрального сообщества. Организатор двух международных интегральных онлайн-конференций. Создатель нескольких интернет-ресурсов о глубинных аспектах современных и древних практик духовного развития. Автор популярных статей по специфике межличностной коммуникации в кризисных и переходных этапах развития личности. Консультирует Горьковский Автомобильный Завод, Сбербанк, Киви, Ростелеком.
Эксперт по интегральному развитию людей и организаций. Управляющий партнер Integria Consult, бизнес-тренер, фасилитатор, ведущий стратегических сессий, коуч-консультант, организационный психолог, автор обучающей программы «Управление лояльностью клиентов» и учебного курса «CCO: Директор, которого у Вас нет». 10 лет опыта практической работы в развитии клиентоориентированной корпоративной культуры, измерении и внедрении системы управления лояльностью клиентов. Опыт работы с ведущими российскими компаниями, включая Финансовую группу Life, ПочтаБанк, Аэрофлот, группу компаний Major, Sindbad Travel, Molinos Group.
Раннее бронирование до 13 августа
При бронировании до 17 сентября
Позднее бронирование до 25 октября
После 25 октября
Индивидуальные условия для команд от трех человек.
Если Вам необходимо выставить счет на организацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.