• 2 октября 2018, вторник
  • Онлайн

Вебинар "«От клиенто- к человекоориентированности. Отношения с клиентом через призму спиральной динамики.»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2460 дней назад
2 октября 2018 c 20:00 до 21:00

Человекоориентированность – самый частый запрос от компаний и тренд 2018 года. Что такое «человекоориентированность» и в чем ее отличие от «клиентоорентированности»? Как вовлечь сотрудников и сделать так, чтобы они по-настоящему любили клиентов?

Почему все больше и больше компаний двигаются в сторону человекоориентированности?

На вебинаре мы вместе разберемся:

  • как отношения с клиентами развиваются вместе с компанией
  • какие этапы развития проходит клиентский сервис в компании

Вместе найдем ответы на три самых популярных вопроса об отношениях с клиентами:

  • Скрипты и регламенты. Зло или ресурс?
  • Вовлеченность сотрудников. Как убедить их любить клиентов?
  • Действительно ли клиент всегда прав?

Мы возьмем в помощь спиральную динамику — универсальный инструмент, который позволяет увидеть закономерности в развитии бизнеса, ключевые ценности, слепые зоны и следующие шаги, на которых важно сфокусировать внимание. Эта та модель, о которой начали говорить очень многие эксперты и лидеры.
 

Вебинар ведет:

Наталья Ким (Natalia Kim), эксперт по интегральному развитию людей и организаций, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор с 10-летним опытом управления проектами по развитию лояльности клиентов, управляющий партнер консалтинговой компании Integria Consult.

 

Для кого этот вебинар?

  • Для руководителей, которые устали уговаривать сотрудников любить клиентов и заботиться о них.
  • Для собственников бизнеса, которые видят своей задачей создать устойчивую компанию с сильной клиентоориентированной корпоративной культурой.
  • Для CCO и руководителей отдела сервиса и обслуживания клиентов.
  • Для всех, кому важные новые, эффективные инструменты создания живых и долгосрочных отношений с клиентами.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше